21 октября в рамках вебинаров Digital Академии прошло обсуждение современных стандартов мониторинга приложений в усложняющейся технологической и бизнес-среде. Посмотрите запись вебинара по ссылке: В мероприятии приняли участие руководители и специалисты розничных компаний, интересующиеся трендами технологий в ритейле. Во всех отраслях растет сложность приложений, их количество и взаимозависимость, но ритейл и смежные с ним отрасли находятся в особом […]
21 июля состоялся новый вебинар Digital Академии «Беспорядки в США: культурный сценарий конфликта». Наш спикер — Лилия Ким – писатель, голливудский сценарист, автор междисциплинарных курсов по сценарному мастерству и нейрофизиологии сторителлинга, популярный блогер. — Сегодня персонализация становится основой бизнеса. Через дискуссии на социальные темы мы учимся понимать разные социальные и культурные группы, причины их поведения и тренды […]
Очередной бизнес-интенсив для ИТ руководителей ритейла, FMCG, логистики и ресторанного бизнеса был организован на актуальную тему: «Личный бренд руководителя». Тема создания личного бренда руководителя – это результат изменения как экономики, так и сознания, наметивших сильный тренд на Индивидуальность и Лидерство. Для любого типа лидерства брэнд играет большую роль: подчеркивает качество лидерства, определяет ценности и установки, […]
14 ноября состоялась встреча в рамках проекта Время Первых, ставшая заключительной в этом году. Ольга Румянцева, участница экстремальных экспедиций, альпинистка, покорительница Антарктиды, путешественница и гид групповых восхождений, поделилась с участниками встречи своим опытом: как успешный финансовый консультант сумел уйти с головой в свое хобби — альпинизм — и достичь профессиональных высот и в этой сфере. Ольга […]
17 сентября DigitalАкадемия совместно с компанией «М.Видео-Эльдорадо» провела День Открытых Технологий «Битва за небо: ДРОНЫ». Дроны остаются недооцененной технологией, хотя возможности ее коммерческого применения широки. Беспилотные летательные аппараты имеют огромный потенциал в бизнесе и потребительском секторе, в ритейле, маркетинге, логистике и производстве. Именно поэтому очень важно знакомиться с наработками компаний-лидеров, чтобы понять и заложить возможность […]
12 сентября состоялся бизнес-завтрак для партнеров Retail TECH. Во время встречи Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH, рассказала о лучшем мероприятии о технологиях и их реальном применении и возможностях , которое пройдет 2-3 апреля 2020 года. Были представлены концепт Retail TECH, формат, аудитория, площадка мероприятия, а также команда, которая будет работать над созданием Retail TECH. […]
5 сентября Digital Академия открыла новый деловой сезон мероприятием Клуба CRMLeaders. К встрече присоединились более 60 CRM и маркетинговых руководителей компаний: X5 Retail Group, Магнит, Metro Cash & Carry, Дикси (Виктория), Детский мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, Эльдорадо, МегаФон, Яндекс.Маркет, Mail.ru, L’oreal, Иль де Ботэ, Decathlon, Ostin, Стокманн, Райффайзенбанк, Аптеки 36.6, Tom Tailor, BAON, Zenden, Hoff, PepsiCo […]
27 июня прошла грандиозная встреча руководителей крупнейших розничных сетей, объединившая более 200 участников. Гостями мероприятия стали руководители российских и зарубежных розничных сетей и FMCG компаний, операционные директора, директора по HR, маркетингу и клиентской лояльности, ИТ и инновациям, e-commerce и логистики. Мы собрали на уютной площадке в центре Москвы самых лояльных, активных и постоянных участников проектов […]
19 июня 2019 года состоялась конференция «Big Data Кейсы». Спикерами мероприятия стали Газпромбанк, Procter&Gamble, Х5 Ритейл груп, Аренадата, Утконос, Кошелек, АСНА, ПЭК и OHM. Темой мероприятия стали большие данные, потенциал и реальное их использование. Видео по ссылке. В блоке «Big Data: тренд объединения. Как участникам рынка действовать совместно, чтобы использовать большие данные с реальным эффектом […]
В неформальном формате Клубе Время Первых мы собираем топ и middle менеджеров, задачи которых состоят в создании новых процессов, технологий, инноваций и конкурентных преимуществ для своих компаний. Эти люди — первооткрыватели, создатели нового. Им не с кем советоваться, никто не расскажет им, как добиться успеха в том, что они делают. Они идут новыми путями, они исследователи, […]