9 апреля 2019 года состоялась закрытая встреча с Натальей Касперской, Президентом группы компаний InfoWatch и одной из самых известных женщин в российском ИТ секторе. Специально для аудитории руководителей ИТ, инноваций, e-commerce и безопасности ритейла и FMCG Наталья Ивановна представила ряд собственных тезисов о цифровой трансформации, цифровой гигиене, обеспечении безопасности данных в цифровую эру и цифровых угрозах.
Основные вопросы встречи:
— Цифровая экономика и место информационной безопасности в ней
— Куда нас ведет современная гонка технологий
— Почему не стоит бросаться за «новейшими новинками» и взвешенно подходить к цифровизации
— Что делать для того, чтобы не скатиться в цифровую зависимость от иностранных технологий и не оказаться в состоянии цифровой колонизации
— Риски и угрозы информационной безопасности, в том числе в сегменте ритейл
— Почему компаниям необходимо больше внимания уделять вопросам информационной безопасности
— Как решать вопрос подготовки квалифицированных кадров в высокотехнологичном сегменте и чему их необходимо учить.
Участниками встречи стали руководители компаний
Спортмастер, X5 Retail Group, Pepsico, FM Logistic, Бристоль, Дикси\Виктория, Adidas, Связной\Евросеть, Jamilco, Otto Group Russia, Глобус, Inditex, Инвитро, Подружка, Hoff, М.видео, Leroy Merlin, Кухня без границ, Кораблик, Газпромнефть, BORJOMI, Baon, Unilever, Decathlon, Магнит, ЦУМ, Selgros Cash&Carry, Levi’s, Samsonite, Rendez-vouz, ПЭК, Yves rocher, Zenden, Адамас, Рольф, ASNA, Фреш Маркет (Сеть магазинов «Да!»), Giftel, Комус, IKEA, Четыре лапы, Верный, Л’Этуаль, Procter&Gamble, 36.6, Снежная Королева и многие другие.