26 июня Digital Академия провела вебинар с Крисом Абеллем (Chris Abel), одним из ведущих экспертов в ритейл индустрии США.
Крис — Генеральный директор компании Augmented Value, специализирующейся на консультировании ритейл компаний в вопросах оптимизации процессов и управлении рисками. Он поделился опытом розничных компаний США по сохранению бизнеса в текущей реальности, прогнозами на период «новой нормальности», а также рассказал, какие задачи западные ритейлеры видят как первоочередные в продолжающемся периоде нестабильности.
В дискуссии также приняли участие представители российского ритейла и эксперты в технологиях.
Ознакомиться с записью вебинара можно здесь:
Наши спикеры:
Крис Абелл (Chris Abel), Augmented Value, Генеральный директор
Марья Дей, Член Правления ПАО Магнит, Директор по цепочкам поставок
Ренат Абдалов, Азбука Вкуса, Вице-президент по Цепочкам поставок
Руслан Рыжонков, ПАО Магнит, Операционный директор по цепочкам поставок
Константин Прайс, Veltio, Генеральный директор
Модераторы:
Ирина Ратина, Исполнительный директор, Digital Академия
Светлана Архипкина, Директор по развитию, Dataviva
На вебинаре обсуждались следующие ключевые вопросы:
— Как ритейл может планировать риски, чтобы эффективно работать в условиях нестабильности.
— Изменение бизнес-процессов в период карантина. Как это повлияло на критические процессы ритейла – управление запасами, планирование матрицы, оптимальное ценообразование?
— Влияние текущего кризиса на управление цепочкой поставок. Как планирование цепи поставок поменяется в будущем с учетом уроков кризиса?
— Как ритейлеру спрогнозировать спрос по заказам с длинным плечом поставки в условиях неопределенности текущего спроса?
— Изменились ли текущие алгоритмы пополнения? Как повлияла пандемия на цепочку поставок с точки зрения роста запасов и сверхзапасы, динамику списаний и уровень сервиса?
— Возврат в оффлайн, надежды и ожидания. Можем ли мы принять западную модель выхода из кризиса на российский рынок? В чем сходство в чем отличие?
— Какова динамика покупательской способности?
— Реальность и мифы текущей ситуации.
Специалисты компания Dataviva, фокусирующейся на решениях по оптимизации в ритейле, рассказали, с помощью каких инструментов можно быстро можно решить актуальные задачи розничных сетей.
План мероприятия:
14.00 Представление спикеров.
14.10 Вступительное слово российских экспертов: к каким рискам должен готовиться ритейл в периоде «новой нормальности» и прогнозируемой новой волны пандемии.
14.25 Выступление Криса Абелля. Кто из ритейлеров США пострадал больше всех, какие риски прогнозируются сейчас и с какими вызовами готовятся столкнутся розничные компании в ближайшей и отложенной перспективе. Сессия вопросов и ответов.
15.05 Комментарии российских экспертов. Экспертное мнение — как ритейл может планировать риски, чтобы эффективно работать в условиях нестабильности
15.30 Завершение вебинара
Мероприятие проведено при поддержке компании Zebra Technologies