Онлайн трансляция «Антивирусная лояльность: точка невозврата»

Мероприятие состоялось

17 апреля Digital Академия организовала онлайн-трансляцию дискуссии про лояльности клиентов на этапе кризиса, затронувшего отрасль розничной торговли.

Вопросы для обсуждения:

1. Точка невозврата — каким будет маркетинг после самоизоляции, как работать с «травмированным» клиентом в условиях смены потребительских ориентиров.

2. Как правильно принять решение, инвестировать ли больше в программы лояльности после пандемии?

3. Будет ли работа с лояльной аудиторией драйвером продаж с кризисное время?

4. Отмена целевого маркетинга — действенная мера или …?

5. Насколько реально сильна omni-составляющая в работе с лояльной базой в период вынужденного простоя розницы?

6. Эффективен ли cмс канал при ограниченном оффлайн?

7. Будет ли толчок в сторону изменения валюты лояльности с бонусов, например, на сервисы бесплатной доставки.

8. Как быть со сгораниями бонусов в период самоизоляции. Если бюджеты на коммуникации будут урезаны, стоит ли продлевать действие бонусов, если да, как доносить о продлении без бюджета на смс.

9. Как сети поддерживают своих лояльных покупателей в период карантина, что изменилось в коммуникации, были ли какие-то социальные активности, были ли запретные темы?

10. Лайфхаки на удалённой работе.

Спикеры и эксперты:
Операционный коммерческий директор, Л’Этуаль
Арсений Уланов – Едадил, Руководитель клиентского целевого маркетинга
Валентин Петров — Home Credit, Руководитель направления по работе с сегментами
Роман Синенко — Спасибо от Сбербанка, Директор по маркетингу
Директор по клиентскому опыту, лояльности и целевым коммуникациям, Л’Этуаль
Евгений Фадеев – Coral Travel, Заместитель руководителя отдела маркетинга
Екатерина Михайлова – Перекресток, и.о. директора по маркетингу
Добреля Илья – на предыдущем месте работы занимался CRM стратегией в онлайн-кинотеатре Okko
Сергей Спицын – Директор департамента поддержки продаж, Кари
Наталья Архипова — Перекресток, Руководитель отдела целевого маркетинга и программы лояльности, и.о. руководителя управления монетизации клиентской базы

Соорганизатором мероприятия выступил Клуб #CRMLeaders https://crmleaders.ru/

Мероприятие проведено при поддержке компании Zebra Technologies


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0781942/data/www/ratina.ru/wp-content/plugins/ova-events-manager/templates/loop/schedule.php on line 25

Оставить мнение

Подробности

17.04.2020 15:00
17.04.2020 17:30

Организаторы

Ирина Ратина
ratina@dt-academy.ru
Исполнительный Директор проектов Digital Академия и День Открытых Технологий