7 июня 2018 года в рамках Недели Российского Ритейла состоялась экспертная дискуссия «Retail startup challenge», в которой приняли участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.
В ходе мероприятия был представлен результат совместной работы для лучших из 17 стартапов-участников, которые на протяжении одного месяца стартапы тесно общались тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.
Наставническую программу для retail tech проектов запустили The Untitled ventures и Фонд «Сколково». Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.
Эксперты и спикеры:
Константин Синюшин, управляющий партнер, THE UNTITLED VENTURES
Алена Кульмасова, управляющая единой концепцией, ВкусВилл
Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG, фонд «СКОЛКОВО»
Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, «Перекресток» (X5 RETAIL GROUP)
Александр Соколовский, chief Technology Officer, LEROY MERLIN
Ольга Тарасова, директор по digital, AUCHAN RETAIL РОССИЯ
Ареш Аламир, директор по клиентам и инновациям, AUCHAN RETAIL РОССИЯ
Борис Городничин, директор обособленного подразделения, DECATHLON RUSSIA
Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу, AIZEL
Галина Ящук, директор по маркетингу, АЗБУКА ВКУСА
Евгений Шляпин, директор по ИТ инновациям, ZENDEN
Илья Криворот, исполнительный директор, сеть РЕСПУБЛИКА
Павел Ильичев, руководитель направления OmniCommerce & Digital Transformation, DECATHLON RUSSIA
Николай Евченко, руководитель портфеля инновационных проектов, ПАО ВЫМПЕЛКОМ
Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, М.ВИДЕО
Дмитрий Мамин, менеджер по работе с информацией о покупателях отдела улучшения потребительского опыта, IKEA Russia
Антон Честных, менеджер проектов/аналитик отдела продаж, IKEA Russia
Тайминг мероприятия:
14:00 Вступительное слово организаторов секции.
14:30 Нетворкинг-сессия: общение с технологическими стартапами около их роллапов.
15.00 Сессия 1: Инновации в магазине.
Сессия проходит по следующей схеме: питч лучших стартапов, комментарий ритейлеров-наставников, сессия вопросов и ответов, заключительное слово эксперта-ритейлера о применимости решений в бизнесе.
16:00 Сессия 2: Инновации в маркетинге.
Сессия проходит по следующей схеме: питч лучших стартапов, комментарий ритейлеров-наставников, сессия вопросов и ответов, заключительное слово эксперта-ритейлера о применимости решений в бизнесе.
17:00 Сессия 3: Инновации в инфраструктуре.
Сессия проходит по следующей схеме: питч лучших стартапов, комментарий ритейлеров-наставников, сессия вопросов и ответов, заключительное слово эксперта-ритейлера о применимости решений в бизнесе.
18:20 Подведение итогов, выбор победителей
и заключительное слово организаторов.
18:30 Свободное общение.
В сессии приняли участие следующие технологические стартапы:
— Pay-Z: решения для самообслуживания Scan&Go в food-ритейле, «мобильные кассы» для продавцов-консультантов в non-food ритейле
— GuaranaCam: видеоаналитика для анализа и контроля поведения
— LoyaltyLab: индивидуальные предложения покупателям для повышения глубины чека и сокращения доли и глубины промо
— TWIN: «call-центр без людей» — робот, ведущий голосовые диалоги
по фиксированным сценариям на входящих и исходящих звонках
— Inspektor: интерфейс и middleware для централизованного мониторинга датчиков «умных магазинов» торговой сети
— Inspector Cloud: контроль OSA на полках для продуктового ритейла
— Mirow: интерактивные зеркала для fashion ритейла
— #upnews: собственное ТВ в POS
— Getfaster: система доставки в день заказа
— Giftoman: управление розничными продажами через кассы магазина
— Sizolution / Tardis: решение для сайзинга покупателей fashion omni-channel
— SuitApp: автоматическая генерация луков для fashion omni-channel
— 7 seconds: возможность покупки онлайн или на кассе в рассрочку или кредит, лучшее предложение из агрегированных 20+ предложений от финансовых организаций
— BestPlace: повышение эффективности торговых точек, анализ поведения покупателей в реальном времени
— Damask: решение для объединения каналов продаж и контакта с покупателем
— Integromatika: уникальные эконометрические модели
— Double Data: технологии «больших» данных и понимание поведения и предпочтений аудитории в масштабах целой страны