Очередной бизнес-интенсив для ИТ руководителей ритейла, FMCG, логистики и ресторанного бизнеса был организован на актуальную тему: «Личный бренд руководителя».
Тема создания личного бренда руководителя – это результат изменения как экономики, так и сознания, наметивших сильный тренд на Индивидуальность и Лидерство. Для любого типа лидерства брэнд играет большую роль: подчеркивает качество лидерства, определяет ценности и установки, которые важны для построения межличностных отношений, является мощным инструментом для построения внутрикорпоративных и внешних альянсов, а также подчеркивает опыт, необходимый для эффективного управления людьми.
Ключевые вопросы мероприятия:
— Что такое личный бренд руководителя и можно ли работать без него? Чем специфичен бренд ИТ-директора?
— Целевая аудитория для ИТ-директора – кто это?
— Выбор «ядра» бренда, определение ожиданий и инсайтов.
— Поиск собственной уникальности.
— Каналы коммуникации – как выходить на свою целевую аудиторию?