В настоящее время все компании стоят перед вызовом – как сохранить свой бизнес в условиях цифровой экономики будущего. Создать новую модель цифрового бизнеса – сложная задача. Особенно сложна она для ритейлеров, имеющих дело с физическим, материальным продуктом и клиентами со сложившимися привычками потребления.
Однако, есть некоторые универсальные ценности, востребованные цифровой экономикой, с которыми компании могут работать уже сейчас, в период гибридного перехода к цифровой экономике. На мероприятии 5 сентября 2018 года мы говорили о двух таких ценностях: скорости и «интеллектуальности» ИТ решений.
Скорость стала новой валютой. «Умные» решения становятся прообразом будущих роботизированных платформ. Поэтому очень важно и интересно изучать решения, которые используют smart алгоритмы и снижают уровень человеческого труда и ошибки пользователя.
5 сентября был проведен технологический тур на распределительный центр компании Улыбка Радуги, во время которого мы обсудили следующие вопросы:
- как компания создала собственное smart-решение для ускорения подбора номенклатуры заказов со склада, используя беспроводные технологии
- как компания увеличила качество подбора, существенно снизив «человеческий фактор»
- как компания самостоятельно создала и использует «роботизированные тележки» на маршрутах: элементы управления smart-решением, конструкторские решения, производство элементов устройства силами российских подрядчиков
- как работает программное обеспечение smart устройства («роботизированной тележки»), разработанное собственной командой
- планы по развитию устройств
Технологический тур провели: директор по логистике, директор по ИТ.
Группа посетителей была ограничена в силу специфики склада и составила 10 человек — ИТ и бизнес-руководителей российской розницы.