25 апреля 2019 года Яндекс провел совместное мероприятие с Digital Академией – известным провайдером мероприятий про технологии и цифровую трансформацию в ритейле.
Яндекс рассказал о внутренней кухне своей экосистемы и о том, как готовятся удобные и востребованные сервисы. В этот раз речь шла о Яндекс.Маркете, голосовом помощнике Алиса и Яндекс.Облаке.
Спикерами мероприятия стали Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Облако, Татьяна Умряева, Директор сервиса Яндекс.Маркет, и Анастасия Данилина, Руководитель B2B направления платформы Яндекс.Диалоги.
Проект #ДеньОткрытыхТехнологий объединяет ключевых бизнес-руководителей розницы и FMCG, директоров по инновациям из ритейла, логистики, производства и банковского сектора, CIO и CD(igital)O крупных сетей, e-commerce руководителей розницы, директоров по маркетингу и CRM и HR директоров.
Встреча «Идем в Яндекс» стала рекордной по числу участников и собрала более 120 руководителей компаний Адидас, Магнит, Л’Этуаль, Азбука вкуса, IKEA, X5 Retail Group, М.видео, Hoff, DECATHLON Russia, Верный, Гиперглобус, Leroy Merlin, Estee Lauder, Иль де Боте, Мегаполис, Бристоль, Рольф, Мегафон, Дочки-сыночки, Аскона, Дымов, Комус, Красный Куб, Кревель Мойзельбах, Монекс Трейдинг, М.Видео\Эльдорадо, Газпромнефть, Спортмастер, Остин, Улыбка Радуги, Мираторг, О’Кей, Зара СНГ, Zenden, Протек, Аптечная сеть 36,6, BAON, PepsiCo, Связной\Евросеть, Кораблик, Черкизово и других.