29 октября с 15.00 до 16.30 команда Digital Академии провела ИТ ланч совместно с Aruba и HPE «IT-driven: ритейл-бизнес в эпоху цифровой экономики». ИТ Ланч – это новый формат онлайн-встречи. Мы организуем для «цифровых участников» не только диалог о масштабных технологиях, но и «аналоговый» ланч. Пандемия – время ярких решений, и мы попробуем удивить вас бесшовным […]
28 октября с 15.00 до 16.30 Digital Академия провела встречу «КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ». На примере сетей «Терволина» и «Покупочка» участники мероприятия познакомились с интересными разработками в сфере работы с покупателями. К встрече присоединились руководители и специалисты по клиентской лояльности (CRM), маркетингу, инновациям, ИТ бизнес партнеров, а также все, кто интересуется трендами технологий в ритейле. Почему так […]
21 октября в рамках вебинаров Digital Академии прошло обсуждение современных стандартов мониторинга приложений в усложняющейся технологической и бизнес-среде. Посмотрите запись вебинара по ссылке: В мероприятии приняли участие руководители и специалисты розничных компаний, интересующиеся трендами технологий в ритейле. Во всех отраслях растет сложность приложений, их количество и взаимозависимость, но ритейл и смежные с ним отрасли находятся в особом […]
10 сентября Digital Академия провела вебинар на тему цифровизации рабочих мест. Посмотрите запись вебинара по ссылке: Мероприятие посетили HR директора, руководители операционных функций и инноваций, ИТ директора и руководители по корпоративной безопасности отрасли розничной торговли. Мы обсудили, что тренд на использование удаленной работы сформировался задолго до 2020 года. Глобальная пандемия его существенно ускорила. Организация дистанционной работы стала […]
3 сентября с 10.00 до 12.00 состоялась гибридная оффлайн-онлайн встреча «HR Tech проекты сети Перекрёсток, включая VR-обучение и Мобильное приложение для линейных сотрудников». Организаторы мероприятия: Digital Академия, Сообщество HRD Retail и Mountain Ridge: Consulting, Executive Search, Management Selection & IT Recruitment. Встреча проведена при поддержке ФТС «Перекрёсток» X5 Retail Group. В режиме онлайн к мероприятию […]
16 июля состоялся вебинар Digital Академии «DevOps – новая скорость. DevSecOps – новая безопасность». Ознакомьтесь с видеозаписью вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=Iwo2R8QQ1GY DevOps подход к разработке программного обеспечения значимо изменил ИТ-индустрию. Идея о том, что поставлять программное обеспечение высокого качества можно настолько надежно и часто, насколько это необходимо, оказалась прорывной основой успеха компаний, ведущих динамичный бизнес, и онлайн-бизнеса. […]
2 июля с 14.00 до 15.30 состоялся вебинар Digital Академии «Динамичный ритейл. Опыт быстрых и эффективных внедрений». «Пандемическое ускорение» показало, что российские ритейлеры готовы к быстрым проектам в критических бизнес-задачах. Участники вебинара узнали, как ЛЕНТА запустила решение Click&collect в максимально сжатые сроки, как Комус смог быстро предоставить новые сервисы клиентам и усилить B2C канал продаж, […]
26 июня Digital Академия провела вебинар с Крисом Абеллем (Chris Abel), одним из ведущих экспертов в ритейл индустрии США. Крис — Генеральный директор компании Augmented Value, специализирующейся на консультировании ритейл компаний в вопросах оптимизации процессов и управлении рисками. Он поделился опытом розничных компаний США по сохранению бизнеса в текущей реальности, прогнозами на период «новой нормальности», […]
19 июня с 14.00 до 15.30 прошел новый вебинар Digital Академии, посвященный «умной» альтернативе автозаказу и управлению товарными запасами в точках продаж. Тему обсудили ведущие эксперты индустрии. Также слушатели ознакомились с интересным решением «Цифровой товаровед» от российской компании «Sputnik», разработчика систем управления товарными запасами. Ознакомьтесь с видеозаписью вебинара: На вебинаре обсуждались проблем, с которыми регулярно сталкивается сетевой […]
5 июня прошел один из интереснейших вебинаров Digital Академии, организованный в партнерстве с dunnhumby Russia. Тема вебинара: «Монетизация данных и медиа в ритейле. Возможность выстроить новые отношения с покупателями и поставщиками на основе данных». вопросы для обсуждения: — Что такое данные и как их правильно использовать? — Как оценить качество и умение работать с данными […]